Luxury Eyewear
Bentley

Bentley

Production: Japan / Germany

In the luxury rim segment, there are almost no Bentley glasses. Bentley eyewear collections have been developed in close collaboration with the Bentley Design team, which reflects clear parallels of the main décor elements, the so-called “Bentley DNA”, which no longer look like simple branded accessories. Precious design elements, as in the Bentley car itself, are skillfully handcrafted from precious materials - pure gold, platinum, titanium, horns and wood. Bentley sunglasses use the best lenses from Zeiss.

Touch of luxury

Bentley Motors was founded by Walter Owen Bentley. In 1919, he presented his first engine under the brand Bentley on New Street Muse in London for the first time. From this humble start, the company began to rapidly gain momentum, especially with a series of popularly welcomed cars and a number of racing triumphs in the 1920s, thereby proving its outstanding superiority. The laurels of winners were obtained in five unconditional victories at Le Mans from 1924 to 1930, the sixth victory was won in 2003.

These victories personify the spirit and bravery of the racing pedigree of the company. Of course, power remains the foundation of the Bentley spirit, which is reflected in the unique experience that every Bentley car driver feels from a state of complete relaxation to absolute delight. The great tourist heritage of Bentley is an equally important distinguishing feature of the brand. Today, this legacy is maintained and celebrated in the luxurious Bentley limousine - Mulsanne. The main elements of Grand Touring are custom-made craftsmanship, top quality and highest sophisticated comfort - perhaps the most widely embodied in the Bentley State Car (or Queen's Car), developed in 2002 in honor of the golden jubilee of Queen Elizabeth II. This car subsequently participated in many public events, including on the wedding day of Prince William.

So what makes Bentley cars so recognizable? Dual front headlights, a special grille and high suspension line, combined with fine leather and interior elements of precious wood. All this determines the characteristic design features of Bentley. Each car is still handcrafted in Crewe, England, by experienced craftsmen who share a common, unsurpassed passion and pride in their work.

Ultimately, Walter Owen’s clear and simple mission to support the breadth of Bentley’s global automotive excellence in creating a “good, fast, best-in-class car” continues to this day. Today, Bentley Motors is still committed to developing and producing the most desirable high-performance cars in the world.

BENTLEY EYEWEAR

Since 1919, Bentley produces one of the most beautiful and insightful cars in the world. Today, the partnership between Bentley Motors and Estede Austria draws on Estede's extensive experience in creating the world's best-made, bespoke hand-made glasses.

The close collaboration between Estede and Bentley’s own design team has led to the creation of an extraordinary collection of limited edition sunglasses and medical frames. Here, skillful craftsmanship is creatively combined with the sophisticated design language of the famous British car brand, creating a timeless modern style.

The key elements of the style and design of famous cars are the stylized letter “B”, covered with a unique enamel coating, powerful sculptural lines and power lines, as well as small details resembling jewelry. Modern technology combined with a unique surface treatment, mixed with rare and precious materials, especially raise the level of Bentley points above all others. 18 carat gold, silver, titanium, palladium, buffalo horn, wood and leather are key components of these sunglasses, medical frames and cases.

Only the best ZEISS lenses are worthy of being used in Bentley sunglasses, offering full UV protection, the latest technology and modern coatings.

Creativity, Innovation, Skillful Application ...

These are the distinctive features of Bentley glasses.

Luxury Eyewear

Exclusive supplier of world leading optical brands.

Luxury Eyewear
Bentley

Bentley

Производство: Япония / Германия

В сегменте оправ класса люкс практически не существует аналогов очкам Bentley. Коллекции очков Bentley разработаны в тесном сотрудничестве с командой Bentley Design, что отражает четкие параллели основных элементов декора, так называемое "Bentley DNA", которые уже не выглядят как простые фирменные аксессуары. 

Коллекция Bentley Eyewear представляет собой лучшие образцы роскошной оптики. Каждое изделие изготовлено вручную высококвалифицированными специалистами в области оптики с той же точностью, что и автомобили Bentley. Только ручное производство с использованием драгоценных материалов - золота, платины, титана, рога и редких пород дерева. Для солнцезащитных очков Bentley используются лучшие линзы компании Zeiss. Это идеальный вариант для взыскательных водителей, которые подходят к выбору очков так же тщательно, как и к выбору автомобилей.

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ОЧКОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ВРУЧНУЮ

Австрийское предприятие Estede сотрудничает на правах эксклюзивности с отделом дизайна Bentley с 2010 года. За это время они выпустили ограниченными сериями три всемирно известные линейки: Conoisseurs, Grand Touring и Speed 8, где всем оправам и солнцезащитным очкам присваиваются индивидуальные номера.

Удобные, элегантные и оригинальные очки являются замечательным образцом традиции индивидуального изготовления в сочетании с технической компетентностью. Оправы сделаны из таких драгоценных и редких материалов, как чистое золото и серебро, палладий, титан, рог и древесина. Дизайн каждой модели имеет особенности, но все они включают в себя характерные стилистические элементы Bentley, которые вызывают ассоциации с роскошными, отделанными вручную салонами автомобилей Bentley. Высочайшего качества линзы обеспечивают 100-процентную защиту от ультрафиолетовых лучей; все очки поставляются в эксклюзивных кожаных футлярах.

Очки Bentley Eyewear – еще один яркий пример уникальных и индивидуальных, созданных вручную аксессуаров Bentley.

ПРИКОСНОВЕНИЕ РОСКОШИ

Bentley Motors была основана Уолтером Оуэном Бентли. В 1919 году он впервые представил в своей мастерской на Нью-Стрит Мьюз (New Street Mews, ныне Chagford Street) в Лондоне свой первый двигатель внутреннего сгорания под маркой "Bentley". С этого весьма скромного начала компания стала стремительно набирать "обороты". Особенно, компания выделилась серией так приветствуемых в народе автомобилей и ряда гоночных триумфов в 1920-х, доказывая тем самым свое выдающееся превосходство. Лавры победителей были завоеваны в пяти безоговорочных победах в Ле-Мане в период с 1924 по 1930 года, еще одна была получена в 2003 году.

Эти победы олицетворяют дух и отвагу гоночной родословной компании. Безусловно, мощность остается основой духа Bentley, что отражается в уникальном опыте, который ощущает в себе каждый водитель автомобиля Bentley. Великое туристическое наследие Bentley является не менее важной отличительной чертой бренда. Сегодня это наследие поддерживается и прославляется в роскошном лимузине Bentley - Mulsanne. Основные элементы Grand Touring - изготовленное на заказ мастерство, высочайшее качество и изысканный комфорт - возможно, наиболее широко воплощены в Bentley State Car (или «Queen's Car»), разработанном в 2002 году в честь золотого юбилея королевы Елизаветы II. Этот автомобиль впоследствии участвовал во многих государственных мероприятиях, в том числе в день свадьбы принца Уильяма.

Так что же делает автомобили Bentley столь узнаваемыми? Двойные передние фары, особая решетка радиатора и высокая линия подвески, сочетающиеся с тонкой кожей и элементами салона из ценных пород дерева. Всё это определяет характерные дизайнерские особенности Bentley. Каждый автомобиль все еще производится вручную в городе Кру (Crewe), Англия, опытными мастерами, которые разделяют общую непревзойденную страсть и гордость за свою работу.

В конечном счете, ясная и простая миссия Уолтера Оуэна поддерживать широту мирового автомобильного совершенства Bentley в создании «отличного, быстрого автомобиля, лучшего в своем классе» продолжается и по сей день. Сегодня Bentley Motors по-прежнему стремится разрабатывать и производить самые желанные в мире высокопроизводительные автомобили.

BENTLEY EYEWEAR

С 1919 года Bentley выпускает одни из самых красивых и проницательных автомобилей в мире. Сегодня партнерство между Bentley Motors и Estede Austria опирается на обширный опыт Estede в создании лучших в мире очков ручной работы, сделанных на заказ.

Тесное сотрудничество между Estede и собственной командой дизайнеров Bentley привело к созданию необыкновенных коллекции солнцезащитных очков ограниченной серии и медицинских оправ. Здесь, искусное мастерство творчески сочетается с утонченным языком дизайна знаменитой британской автомобильной марки, создавая неподвластные времени современный стиль.

Ключевыми элементами стиля и дизайна знаменитых автомобилей является стилизованная буква «В», покрытая уникальным эмалевым покрытием, мощные скульптурные линии и линии электропередач, а также мелкие детали, напоминающие ювелирные украшения. Современные технологии в сочетании с уникальной обработкой поверхности, смешанной с редкими и драгоценными материалами, особенным образом поднимают уровень очков Bentley над всеми остальными. Золото 18 карат, серебро, титан, палладий, рог Буффало, дерево и кожа являются ключевыми компонентами этих солнцезащитных очков, медицинских оправ и футляров.

Только самые лучшие линзы ZEISS достойны быть использованы в солнцезащитных очках Bentley, предлагая полную защиту от ультрафиолета, новейшие технологии и современные покрытия.

Креативность, Инновации, Искусное применение...

Это отличительные черты очков Bentley.

Luxury Eyewear

Эксклюзивный поставщик ведущих мировых оптических брендов.